Купить кондо в Паттайе

Найти лучшее кондо, выбрать верное расположение, ознакомиться с законодательным процессом, подготовиться к переезду

Получайте обновления в режиме реального времени
Установите свои критерии и мы отправим Вам описания новых кондо, как только получим их.
Отслеживайте избранные кондо
Сохраните понравившиеся кондо в «Избранное», сравните подробности, делайте пометки и поделитесь с семьей и друзьями.
Создайте свой собственный список быстрого доступа
И отправляйте многочисленные электронные письма разным агентам с помощью всего одного клика!


Индивидуализируйте Ваш поиск кондо
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт.

Создать аккаунт

Pattaya Condo Guide сделает поиск нужного кондо намного проще, чем просмотр бесконечных вебсайтов компаний по недвижимости.

Pattaya Condo Guide позволяет обойти этот утомительный процесс, предоставляя Вашему вниманию сотни кондо на продажу и для аренды от местных компаний по недвижимости, частных собственников и застройщиков всего на одном простом в использовании вебсайте.

Pattaya Condo Guide также предоставляет пошаговую инструкцию к покупке кондо в Таиланде. Мы полагаем, что это будет очень полезно для всех покупателей — новичков, начинающих и опытных партнеров, покупателей кондо для сдачи в аренду, инвесторов или пенсионеров, желающих переехать в наш солнечный рай.

Здесь Вы найдете все, что нужно для ознакомления с внутренней стороной рынка недвижимости Паттайи: процесс покупки, ценные советы по выбору лучшей компании по недвижимости либо по покупке кондо самостоятельно, как приобрести кондо в свою собственность как иностранцу, возможные «ловушки», законодательный процесс, - короче, все, что Вам понадобится для принятия взвешенного и продуманного решения о том, что может стать самым важным для Вас приобретением. Мы также подробно рассматриваем процесс проверки, который мы считаем необходимым по трем причинам: во-первых, тщательная проверка полностью ознакомит Вас с типом рынка недвижимости Паттайи и Вы узнаете, что продается и по каким ценам; во-вторых, Вы впечатлите своего агента по недвижимости и он поймет, что Вы серьезный покупатель; и в-третьих, такая проверка даст Вам необходимые знания для заключения сделки на самых выгодных условиях.

  • Зачем покупать кондо?
  • Пошаговая инструкция к покупке кондо
  • Покупка «с умом»
  • Что проверить


Buy condos in Pattaya ThailandЗачем покупать кондо?

Если Ваше видение дома мечты не включает в себя регулярный покос газонов, Вам следует подумать о покупке кондо. Кондоминиумы идеальны для тех, кто совершает первую в жизни покупку недвижимости и для людей старшего поколения, готовых переехать в жилье меньшего размера. Кондо, как правило, меньше и дешевле обычных домов, рассчитанных на целую семью, и часто имеют привлекательные дополнительные удобства, такие как бассейны, тренажерные залы и круглосуточная охрана.

Разумные инвестиции

В таких курортных зонах, как Паттайя в Таиланде, где жилое пространство ограничено, цены на землю для строительства дома очень завышены. С другой стороны, кондо являются отличным способом проживать в популярном или дорогом районе, так как их дешевле построить и они гораздо более доступны по цене, чем традиционные дома, особенно если Вы покупаете первую в жизни недвижимость либо заграничный дом. Рынок кондо в районе Паттайи и Джомтьена является одним из лучших и современных в Юго-Восточной Азии; кондо построены по евростандартам, с дизайном интерьера, качественным оборудованием и бытовыми удобствами, чтобы Вы чувствовали себя как дома. Будучи рынком, ориентированным на покупателей, многие застройщики и частные собственники на данный момент предлагают привлекательные предложения, такие как частично или полностью меблированные кондо, большие скидки и даже мотоциклы и машины, чтобы привлечь Вас в качестве своего клиента. Благодаря своей стоимости кондо пользуются большим спросом у покупателей, поэтому после того, как Вы купили себе кондо, Вы всегда можете выгодно продать его позже.

Buy condos in Pattaya ThailandПреимущества собственника кондо

  • Меньше работы по дому.

    В цену Вашего кондо входят основные работы по дому, т.е. Вам не придется совершать их самостоятельно. Такие работы как покос газона, починка сломавшегося оборудования и чистка бассейна выполняются персоналом кондоминиума.

  • Окружение кондоминиума.

    Когда люди становятся старше, они не хотят быть оторванными от сообщества. Если Ваши дети разлетелись из семейного гнезда и Вам одиноко, проживая в кондо, Вы будете совсем рядом с соседями, которые помогут Вам, если понадобится и с которыми можно обсудить общие интересы.

  • Удобства, которые Вы не смогли бы себе позволить иначе.

    Многие дома стоят намного дороже, если в них есть бассейн, домашний тренажерный зал или сауна. При покупке кондо эти же удобства будут у Вас прямо за дверью.

  • Современная постройка.

    Если Ваше новое приобретение находится в новом здании, Вы можете быть уверены, что Ваше кондо было построено согласно новым стандартам строительства и будет включать в себя множество современных удобств. Покупка нового дома или виллы даст Вам те же самые преимущества, но за гораздо более высокую цену!

Buy condos in Pattaya ThailandПошаговая инструкция к покупке кондо:

  • а) Определитесь с выбором
  • б) Определитесь с подходящей ценой
  • в) Совершите необходимую проверку
  • г) Узнайте, возможно ли владение кондо иностранцем
  • д) Узнайте о возможных уловках и законодательных ловушках
  • е) Найдите подходящее кондо
  • ж) Сделайте ценовое предложение
  • з) Проведите осмотр кондо и оформите страховку
  • и) Заключите финальный договор.
  • а) Определитесь с выбором. Просмотрите наш список пожеланий (его можно скачать) и впишите в него Ваши требования. Это поможет определить точные размеры, тип, расположение и ценовой диапазон кондо Вашей мечты, который Вы также сможете взять с собой во время осмотра кондо для записей, а также для определения Вашего профиля Покупателя для вашего агента по недвижимости, чтобы он точно знал, что Вы ищете.
    СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ ДЛЯ КОНДО

  • б) Определитесь с подходящей ценой — кредитование. Рынок недвижимости Паттайи традиционно работал с оплатой наличными: разбитыми на части либо единоразовыми выплатами. Вы можете оплатить покупку своими средствами либо взять ссуду. Бангкок Банк Сингапур предлагает ссуды или рассрочку на покупку недвижимости, и другие банки на данный момент также рассматривают возможность выдачи ссуд иностранцам. В настоящее время для этого Вам понадобится разрешение на работу и минимум годовая виза. Многие застройщики также предлагают кредитование для своих клиентов; в этом случае оригинальная стоимость возрастет от 0% до 50% в конечном результате. Также возможен кредит от продавца. Как только Вы определились со своими средствами, Вы можете искать кондо в том ценовом диапазоне, который Вам подходит. Если Вы решили покупать недвижимость на имя Вашей(го) тайской(го) супруги(а), он(а) может взять ссуду в банке при наличии стабильного места работы или серьезного банковского счета. Кондо, покупаемые в 51% тайской доли, как правило, дешевле тех 49%, что продаются на имя иностранцев. Закон эскроу, когда права покупателя защищены при переводе средств на счет незаинтересованнго лица до момента передачи собственности во владение, на данный момент не доступен в Таиланде, хотя его введение и рассматривается. Оценка средств — можете ли Вы позволить себе такую покупку? Заполните нашу АНКЕТУ РАСХОДОВ НА ПРОЖИВАНИЕ (ее можно скачать), чтобы Вы точно знали, сколько Вы должны экономить после оплаты ежедневных затрат.

  • в) Владение кондо иностранцем. Покупка кондо является самым прямым способом владения недвижимости в Таиланде с условием того, что Ваша покупка входит в 49% иностранной доли и что средства для покупки недвижимости переведены из-за границы и зарегистрированы в Квитанции транзакций иностранных валют (тор тор сам, либо ТТ3) в тайском банке. После этого владелец кондо заключает договор купли-продажи, в котором также указаны его права по отношению к зонам общего использования здания кондоминиума. Другой способ покупки кондо — через акционерное общество с большим числом тайских акционеров и условием, что меньший процент иностранца и его интересы, что обычно не превышает 38% (в некоторых случаях 49%), адекватно защищены. Тем не менее, право на собственность принадлежит не частному лицу, а компании. Следущим способом покупки является ее оформление на имя тайского(ой) супруга(и), когда ему (ей) надо доказать, что средства на покупку кондо являются по закону его (ее) и его (ее) супруг(а) не имеют к ним никакого отношения.

  • г) Выполните нужную проверку. Этот пункт включает в себя исследование подробностей своих потенциальных инвестиций, включая рыночную цену, условия жилой зоны, поиск кондо своей мечты и даже проверку истории застройщика, если Вы хотите купить собственность у него. Таким образом, Вы получаете отличное представление о рынке недвижимости, его изменениях и особых качествах. Этот процесс, как правило, начинается намного раньше, чем потенциальный покупатель делает ценовое предложение, которое в свою очередь включает в себя условия, позволяющие Вам прочесть (и одобрить) определенные документы и провести проверку помещения до того, как Вы заключите договор. До начала поиска Вам понадобится «набор для поиска кондо», в который входят рулетка, записная книжка, ручка и фотоаппарат. Текущие цены на недвижимость можно найти в наших основных разделах журнала Pattaya Condominium Guide, разделах о недвижимости в местной прессе или журналах о недвижимости, а также спросить у Вашего агента по недвижимости. В последнем разделе Вы найдете список для проверки.

  • д) Возможные «ловушки», которые следует избегать при покупке тайской недвижимости: если Вы не проводите поиск по названию кондо в интернете, не совершаете нужную проверку, заключаете договор без адвоката или агента по недвижимости, не переводите средства на оплату покупки в иностранной валюте из-за рубежа в Таиланд, слишком рано вносите депозит, покупаете кондо в неухоженном здании, не принимаете во внимание окружающую территорию, выбираете кондо только по ценовому критерию, не вписываете наследников, не заключаете четкого договора по внеплановой продаже о том, что Вы покупаете кондо на правах полной собственности, а не долгоросрочной аренды, - вот «ловушки», которые могут задержать Ваш переезд в новое кондо и стоить Вам внушительную сумму денег. Кто предупрежден, тот вооружен; если Вы не совершите этих ошибок, Вы не только сэкономите свое время и деньги, но и будете спать спокойно, зная, что Вы сделали все возможное для облегчения покупки кондо и что Вы не купили кота в мешке.

  • е) Найдите подходящее кондо: решите, хотите ли Вы сделать это самостоятельно (но если Вы покупаете в первый раз, никогда так не делайте), с помощью агента по недвижимости или у застройщика. Если Вы выбираете самостоятельно, сделайте список из объявлений в прессе или на досках объявлений. Назначьте встречи и посетите кондо на продажу. Узнайте у продавца, почему он продает свое кондо и как скоро он планирует переезд. Также узнайте изначальную цену, которую заплатил за это кондо продавец и примите во внимание обновления, которые могли увеличить его стоимость. Не будьте слишком нервным, оставайтесь спокойным и сконцентрированным. Покажите свое отношение к ситуации, если цена недвижимости явно завышена и имеются видимые недостатки, вежливо обсудите этот вопрос с продавцом, узнайте, будут ли устранены недостатки либо снижена цена. Если Вы работаете с агентом по недвижимости или застройщиком, задайте вопросы из оценочной анкеты агента или застройщика. После этого попросите их создать короткий список кондо, которые подходят для Вас. Не забудьте узнать об ограничениях, уходе и ремонте, и амортизационных фондах.

  • ж) Сделайте ценовое предложение: очень важно установить хорошие деловые отношения как с агентом по недвижимости (если Вы пользуетесь его услугами), так и с продавцом. Приведите свои средства в порядок и переведите их на счет в тайском банке, чтобы Вы могли совершить быстрый переезд и доказать свою финансовую состоятельность как покупателя. Будьте готовы к компромиссам для достижения соглашения и для покупки кондо по разумной цене и при договоренных условиях. Будьте внимательны и готовы заключить договор при достижении взаимного соглашения либо просто отказаться от сделки в противном случае. Будьте спокойны и рассудительны: не соглашайтесь на меньшие условия, чем те, на которые Вы согласны сами, - всегда будет новый день и огромное количество новых кондо на продажу.

  • з) Проведите осмотр кондо и оформите страховку: спросите разрешения провести личный и профессиональный осмотр и будьте готовы к обсуждению снижения цены, если осмотр выявит наличие каких-либо неуказанных дефектов. Попросите копию договора купли-продажи, в котором будет указана цена кондо и условия сделки для тщательного изучения адвокатом. Спросите о страховании в случае пожара или кражи предметов быта. Типичный ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ можно скачать у нас.

  • и) Заключите финальный договор: если все условия соблюдены и все необходимое проверено профессионалами, подпишите договор купли-продажи. Как правило, при оплате требуется внести депозит в размере 1% от общей стоимости кондо для сохранения права на покупку. После этого вносят первый взнос, обычно 25-30% от общей стоимости кондо, в зависимости от условий, указанных в договоре купли-продажи. Определенные взносы также проводятся в период между первым взносом и днем перевода средств. После окончательной оплаты продавец передает Вам право собственности на кондо с указанием Вашего имени в договоре. Но не забудьте о том, что стоимость регистрации, государственные пошлины и подоходный налог выплачиваются в момент передачи права на собственность.

Buy condos in Pattaya ThailandПокупка «с умом»:

В данном разделе Вы найдете более глубокие пояснения ключевых элементов покупки кондо в районе Паттайи.

  • 1)Финансирование
  • 2)Самостоятельная и профессиональная проверка
  • 3)Владение кондо иностранцем
  • 4)Дополнительные расходы
  • 5)Покупатель возрастом от 50 лет
  • 6)Покупка для сдачи в аренду
  • 7)Внеплановая покупка
  • 8)Фен-шуй
  • 9)Как торговаться

Buy condos in Pattaya ThailandСписок для проверки

Не забудьте взять с собой свой «набор для поиска кондо» - рулетку, записную книжку, ручку и фотоаппарат для записи информации о разных кондо, которые Вам понравились.

Buy condos in Pattaya ThailandИсследование района:

  • Найдите подходящее расположение
  • Узнайте о текущих рыночных ценах на кондо желаемого размера
  • Узнайте текущие рыночные цены на кондо в выбранном Вами расположении
  • Опросите соседей в здании кондоминиума и рядом с ним.

Buy condos in Pattaya ThailandПокупка:

  • Самостоятельно
  • С помощью агента по недвижимости — качества, которые Вы хотите видеть в идеальном агенте
  • Напрямую у застройщика — скидки, проверка истории, график, рекомендации.

Buy condos in Pattaya ThailandЗаконодательные аспекты:

  • Поиск по названию — узнайте, действительно ли название кондоминиума с помощью исследования текущего статуса земли, на которой строится здание.
  • Удостоверьтесь в том, что владелец является именно тем, за кого себя выдает
  • Узнайте, есть ли у данного кондо какие-либо задолженности и долговые обязательства

Buy condos in Pattaya ThailandВнутренний осмотр

Узнайте, есть ли следующее:

  • Незанятое кондо сдается в аренду.
  • Какие-либо паразиты.
  • Отсутствующее, устаревшее или сломанное оборудование.
  • Какие-либо повреждения от огня или воды.
  • Какие-либо очевидно «проблемные» арендаторы.
  • Что-либо, требующее скорого ремонта.

Buy condos in Pattaya ThailandВнешний осмотр

Проверьте:

  • Состояние крыши, ее возраст и возможные проблемы.
  • Электропроводка и канализационная система в хорошем состоянии и работают.
  • Системы нагревания, вентиляции и охлаждения — их возраст и состояние.
  • Состояние покраски и ремонта.
  • Общие зоны проезда и парковку.
  • Ландшафт общих зон и систему орошения.

Buy condos in Pattaya ThailandСоглашения об услугах

Узнайте, какие существуют договора и соглашения и передаются ли они Вам. Это могут быть:

  • Соглашения об уходе за кондо.
  • Чистка бассейна.
  • Уход за системой кондиционирования.
  • Договора по использованию общих стиральных машин.
  • Услуги кабельного или спутникового телевидения.
  • Система сигнализации.
  • Услуги садовника.
  • Другое.

Buy condos in Pattaya ThailandПроверка соответствия государственным нормам

Узнайте, соответствует ли недвижимость законодательным нормам, районированию и т.п.:

  • Узнайте о каких-либо проблемах с разрешениями.
  • Узнайте у местных органов власти о нарушениях районирования и спорных территориях.
  • Проверьте, есть ли нарушения правил пожарной безопасности.
  • Осмотрите помещение на предмет загрязнений (асбест, плесень, свинцовая краска, радоновый газ).

Buy condos in Pattaya ThailandРегистрационные записи — если есть

  • Возьмите выписку по доходам и затратам за 24 месяца.
  • Просмотрите учетные книги на предмет необычных записей, например, слишком низких затрат.
  • Прочитайте соглашения об услугах и узнайте, переходят ли они к Вам автоматически как к новому владельцу.
  • Просмотрите чеки за оплату коммунальных услуг за прошлый год.
  • в бюро коммунальных услуг (по воде и электричеству) и узнайте, есть ли ценовые изменения на данный момент.

Buy condos in Pattaya ThailandЗавершающий этап

  • Попросите бухгалтера пересмотреть все документы, вызвавшие у Вас сомнения.
  • Попросите адвоката пересмотреть Ваше ценовое предложение и другие бумаги.
  • Спросите у адвоката совета — следует ли Вам провести какие-либо дополнительные проверки?
  • Записывайте наличие каких-либо проблем и стоимость их починки для использования в дальнейших переговорах.

Buy condos in Pattaya Thailand





На этом сайте : About Pattaya | Бизнесс-директория Паттайи | Pattaya Market Report 2016 | Online Magazine | Videos | Printed Magazine | Карта сайта
Условия использования и политика конфиденциальности | О нас | Контакты | ЧАВО | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version


Pattaya Condo Guide для профессионалов : Агенты по недвижимости | Застройщики кондоминиумов | Реклама у нас

Pattaya Condo Guide для частных лиц : Продать кондо | Сдать кондо в аренду | Купить кондо | Снять кондо


Копирование, печать или публикация информации с данного вебсайта в полном или частичном объеме запрещена без четкого письменного разрешения компании Silvermover Warner Media.


Pattaya condo guide on Facebook

Buy condos in Pattaya

Find the best condo, choose the right location, understand the legal process, preparing to make you move



Get real-time updates
Set your criteria and we'll email you new condo listings, as soon as we get them.
Track your favorites
Save your favorite condos, compare details, keep notes, and share with family & friends.
Create your short list
and send multiple emails to different agents with a single click!


Personalise your condo search
Sign up for a FREE Buy condos in Pattaya Thailand account.

CREATE ACCOUNT

Pattaya Condo Guide can make finding the right condo a far easier and simpler task than wading through endless estate agents’ websites.

The Pattaya Condo Guide bye-passes that frustrating process, by listing hundreds of condos offered for sale and to let by local estate agents, private vendors and property developers, in a single, easy to use, website.

The Pattaya Condo Guide also provides a route-map through the Thai property buying maze. This, we believe, will be of immense help, no matter what kind of buyer you are - first-time, newly partnered, up-grader, buying to let, investor or retiree confronted with the prospect of moving out to our paradise in the sun.

Here at your fingertips is all you will ever need to familiarise yourself with the intricacies of the Pattaya Property Market: the buying process, invaluable tips on how to choose the best real estate agent or to give you enough confidence to go it alone, how to purchase a condo in foreign ownership, likely pitfalls, the legal issues, in short, everything you will need to make an informed and wise decision on what may be the most important purchase you have ever made. We even give you a detailed breakdown of that often mysterious process known as ‘due diligence’, which we consider imperative on three counts: firstly, conscientious research will fully acquaint you with the character of the Pattaya Property Market, what is available and at what price; secondly, it will impress the real estate agent that you are a serious buyer; and thirdly, it will give you sufficient self-confidence to obtain the best possible deal.

  • Why Buy a Condo
  • The Steps to Buying a Condominium
  • Smart Buying
  • Due Diligence Checklist


Buy condos in Pattaya Thailand Why Buy a Condo?

If your version of a dream home doesn't include owning a lawn mower and cutting the grass, then you should consider buying a condo. Condominiums are ideal for first-time home buyers and older people who are ready to downsize. Condos are normally smaller and less expensive than a typical family house, and most often include attractive amenities, such as swimming pools, fitness facilities and security.

Sensible Investment

In beach resort locations like Pattaya, Thailand, where housing space is limited, you can expect to pay inflated prices for a plot of land to build a house. Condos, however, are an excellent way to live in a popular or expensive area, because they're cheaper to build and they're a lot more affordable than traditional houses, particularly if you're a first-time buyer or buying a second holiday home. The condo stock in the Pattaya and Jomtien areas is some of the best and most modern in SE Asia, built to Western standards, with attention to style, quality fixtures and fittings and amenities to make your condo a home from home. In addition, being a buyer’s market, currently, many developers and private sellers are offering attractive inducements, like partly or fully-furnished units, substantial discounts and even motorcycles and cars to attract you, their valued customer. Because of their value for money, condos are always in high demand from buyers, so once you’ve bought one, you can always be sure of being able to sell it at a later date, usually at a substantial profit.

Buy condos in Pattaya ThailandBenefits of Owning a Condominium

  • Less maintenance.

    The price of your condo includes the cost of maintenance, so the benefit to you is that you won’t need to perform it yourself. Jobs like mowing the grass, repairing broken fixtures and cleaning the swimming pool are all taken care of for you.

  • Community environment.

    As you get older, you almost certainly will not want to become isolated from your community. Maybe you've got an empty nest now the children have left home and are feeling lonely, living in a condo you will be among your neighbours, in close proximity, have help at hand should you need it, and have common areas to share with others.

  • Facilities you couldn't afford otherwise.

    Most houses will cost a lot more if they include a swimming pool, home gym, or sauna. Buying a condo usually means you have the convenience of having these facilities right outside your door.

  • Modern construction.

    If you purchase a new condominium, then you can expect your condo to be built to new construction standards and will feature many modern conveniences. Buying a brand new house or villa may give you the same benefit, but with a much bigger price tag!

Buy condos in Pattaya ThailandThe Steps to Buying a Condominium:

  • a) Decide what you want
  • b) Determine what you can afford
  • c) Perform your due diligence
  • d) Foreign ownership
  • e) Pitfalls
  • f) Shop for a condominium
  • g) Make an offer
  • h) Inspection and insurance
  • i) The final closing.
  • a) Decide what you want - take a look at our downloadable comprehensive Wish-List and tailor it to your exact requirements. This will help clarify the exact dimensions, type, location and price range of your dream condominium, which you can also take with you on your inspections for your records, as well as defining your Buyer’s Profile for the benefit of your chosen real estate agent so he knows exactly what you are looking for.
    CONDOMINIUM FEATURES WISH-LIST

  • b) Determine what you can afford – financing. The Pattaya Property Market has traditionally operated with cash payments, either one-off or by instalments. You will have your own funds or have to borrow. Borrowing or a mortgage bond can be arranged via Bangkok Bank Singapore, but other banks are also considering lending to foreigners. Currently, you will need a work permit and at least a year’s visa. Alternatively, many developers are now offering developer financing to their customers. This can range from 0% interest to up to 50% of the purchase cost. Finally, seller’s finance is another option where available. Having sorted your finances you are now in a position to know the price range of condominiums to look for. If you have decided to buy in your Thai spouse’s name, she/he may be able to raise a bank loan if employed or possessing a healthy bank account. Condominiums bought in the Thai 51% are normally cheaper than those bought in the foreign 49% quota. Escrow law, whereby the buyer’s right are protected by depositing purchasing funds in an impartial account until transfer of the property, has not yet been formalised in Thailand, but it is on the books. Income evaluation - can you actually afford to buy? Fill in our downloadable LIVING COSTS WORKSHEET so you know exactly how much you have to spend after taking care of you daily living requirements.

  • c) Foreign ownership - buying a condominium is the most straightforward way of owning freehold property in Thailand, with the dual provisos that one must abide by the 49% foreign quota and that funds for condominium purchase must be sent from overseas and registered on a Foreign Currency Transaction Form - Tor Tor Sam (TT3) by a Thai Bank. After that the condominium owner is issued with a certificate of ownership, which also lays out the owner’s degree of rights over the condominium building’s common areas. The other preferred way to ownership is via a joint-venture company, with majority Thai ownership, and the proviso that the foreigner’s minority interest, which must not usually exceed 38% (or 49% in some cases), is adequately protected. Ownership rights via this method belong to the company, not the individual, however. The other alternative is ownership via a Thai Spouse, where he\she must prove that funds employed for condominium purchase are legally theirs alone, the husband/wife having no claim to it.

  • d) Perform due diligence – this involves investigating the details of a potential investment for yourself, including market price, community features, searching for your dream condominium and even assessing the developer’s track record if that is your route to buying. This way you gain an excellent appraisal of the property market, its variations and special qualities. This process is normally started well before the prospective buyer makes an offer, but the offer will normally have provisions allowing for you to review (and approve) certain documents and have certain inspections conducted before you close on the property. You will need a ‘Home Seekers Kit’, consisting of a tape measure, notebook, pen, and camera before you start your search. Current market prices can be found by consulting our main Pattaya Condominium Guide sections, perusing the property sections of the local press or dedicated property magazines, or by asking your real estate agent. Check out our detailed Due Diligence Checklist in the last section.

  • e) Pitfalls to avoid when buying Thai property: no title search, failure to conduct due diligence, buying without a lawyer, buying without an estate agent, not having transferred the purchase price for the condominium in foreign currency into Thailand, putting the deposit down too early, buying in a mismanaged project, not considering the surrounding area, choosing on the basis of price alone, forgetting your heirs, not having clearly agreed in an off-plan purchase agreement that the purchase concerns a freehold purchase and not a leasehold purchase, these are but some of the snags that can hold up your purchase and invariably cost you money. Forewarned is forearmed; by not committing these mistakes, you will not only save yourself time and money, but be able to sleep peacefully, knowing that you have done everything possible to facilitate your condo purchase and have not bought a pig in a poke.

  • f) Shop for a condominium: decide whether you want to go it alone, (unless you are a first-time buyer & if so, never go solo!) through a real estate agent or via a developer. If going solo, take your short-list garnered from notice-boards, or adverts in the press. Make appointments and visit properties. Ask the seller why they’re selling their condominium and how soon they expect to move. Also ask the initial purchase price paid by the seller and consider any upgrades which may have added value. Don’t appear too over anxious, stay calm and keep focused. Be sensitive, if the property appears overpriced, with obvious flaws, discuss this matter politely with the seller to see if they’re willing to either repair the flaw or reduce the price. If working through a real estate agent or developer, ask them questions from the real estate agent or developer’s evaluation sheets. When satisfied, ask them to draw up a short list of properties that conform to your buyer’s profile for you to see. Don’t forget to ask about restrictions, maintenance and sinking funds.

  • g) Make an offer: it is essential to establish rapport as the basis of a good business relationship with both the real estate agent (if you are going through one) and the seller. Have your finances in order and transferred into a Thai bank account so that you can move quickly if required and to prove your genuineness as a buyer and as financially qualified. Be prepared to compromise and make concessions to reach that agreement, with the goal of obtaining the condominium at an agreeable price and under agreeable conditions. Also be aware and dynamic, being ready to finalise the deal if a mutually acceptable agreement can be reached, or prepared to walk away if not. Remember to keep your cool and be adamant; don’t settle for anything less than you are really willing to, there is always a new day and plenty more condominiums for sale.

  • h) Inspection and insurance: ask permission to conduct both a personal and professional inspection, being prepared to renegotiate price in the event that either inspection reveals hitherto undeclared faults. Ask for a copy of the Sale and Purchase Agreement, which will specify the selling price, and terms and conditions of the sale, so as to have it thoroughly checked out by a lawyer. Inquire about fire, theft and home contents coverage insurance. Check out our typical downloadable SALE AND PURCHASE AGREEMENT.

  • i) The final closing: assuming all the conditions are in order, and everything necessary has been checked by qualified professionals, sign the Sale and Purchase Agreement. Payment terms normally demand a deposit of 1% of the total price of a condominium so as to reserve the right to purchase. This is followed by first payment, normally a down payment of 25% or 30% of the total condominium price, depending on the sales agreement. There may also be some payments to be made between the down payment and the transfer date. Following the final payment and delivery of condominium, the seller will transfer the condominium ownership into you, the buyer’s name. But don’t forget, the registration fee, stamp duty, and withholding tax must be paid at the time the transfer of ownership occurs.

Smart Buying:

In this section, you’ll find more in-depth explanations of the key elements of buying a condo in the Pattaya region.

  • 1)Financing
  • 2)Comprehensive self and professional inspections
  • 3)Foreign ownership
  • 4)Additional costs
  • 5)Buying as a 50+ purchaser
  • 6)Buying to let
  • 7)Buy off plan
  • 8)Feng shui
  • 9)Negotiating

Buy condos in Pattaya ThailandDue Diligence Checklist

Don’t forget to take your ‘Home Seekers Kit’ - tape measure, notebook, pen, and camera – to record and take notes on the various properties that appeal to you.

Buy condos in Pattaya ThailandNeighbourhood Research:

  • Look for a suitable location in which to live
  • Find out the current market prices of your chosen condominium size
  • Find out the current market prices of condominiums in your chosen locations
  • Question the neighbours, both in the condominium building and nearby.

Buy condos in Pattaya ThailandBuying route:

  • Go it alone
  • Use a real estate agent - qualities expected in your ideal agent
  • Buy direct from a developer - discounts, track record, time-schedule,recommendations.

Buy condos in Pattaya ThailandLegal Aspects:

  • Title search - discover if the title is good by researching the status of a land on which the condominium is built.
  • Establish that the owner is who they claim to be
  • Find out if there are any debts and encumbrances on the property

Buy condos in Pattaya ThailandInterior Inspection

Find out if there are/is any:

  • Any empty apartments listed as rented.
  • Any pest problems.
  • Missing, old or broken appliances.
  • Any water or fire damage.
  • Any obvious "problem tenants."
  • Anything that will need repairing soon.

Buy condos in Pattaya ThailandExterior Inspection

Check:

  • Roof condition, age and problems.
  • Electrical and plumbing systems up to date, and to codes.
  • Heating, ventilation and cooling systems - age and condition.
  • Paint and trim condition.
  • Common driveways and parking areas.
  • Common area landscaping and irrigation systems.

Buy condos in Pattaya ThailandService Agreement Reviews

Know what contracts and agreements exist, and if they will transfer. These might include:

  • Property management agreements.
  • Pool cleaning.
  • Cooling system maintenance.
  • Laundry machine contracts.
  • Cable or satellite television services.
  • Alarm system services.
  • Landscaping services.
  • Anything else.

Buy condos in Pattaya ThailandGovernment Compliance Check

See if the property is in compliance with codes, zoning, etc:

  • Ask about any permit problems.
  • Ask local authorities about zoning violations or encroachments.
  • Check into fire code violations
  • Inspect for environmental problems (asbestos, mould, lead paint, radon gas).

Buy condos in Pattaya ThailandBooks and Records – if possible

  • Get 24 months income and expense statements.
  • Look for any unusual things in the books, like expenses too low.
  • Review service agreements and whether you have to assume them as the new owner.
  • Look at utility bills for the last year.
  • Call public utility companies (water and electricity) and enquire if increases are due.

Buy condos in Pattaya ThailandFollow Up

  • Get an accountant to review any suspect documents.
  • Have your lawyer review your offer and other paperwork.
  • Ask your lawyer about any other due diligence you should do.
  • Take notes on any problems, and list repair costs to be used during subsequent negotiations.

Buy condos in Pattaya Thailand


This site : Site Map | Terms of Use & Privacy Policy | About us | Contact Us | FAQ's | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version

Pattaya Condo Guide for professionals : Real Estate Agents | Condominium Developers | Advertise with us

Pattaya Condo Guide for public users : Sell my Condo | Let my Condo | Buy condos | Rent condos


No part of this website may be copied, printed or circulated for publication in any form or part without the express written permission of Exact Trading Co., Ltd.


Pattaya condo guide on Facebook