Информация для застройщиков

Мы обеспечиваем качественную рекламу Вашим кондо без посредников за разумную цену.

Начните уже сейчас продвигать свой проект для увеличения его стоимости и оценки преимуществ

Вы можете БЕСПЛАТНО внести свои проекты в списки нового Condo Projects Guide и включить маркетинговый материал, такой как загружаемые брошюры, планы этажей и видео-презентации. Реклама с помощью нашего вебсайта чрезвычайно экономична: Pattaya Condo Guide предлагает местным застройщикам кондо возможность разместить рекламу своих проектов кондо или зданий напрямую перед целевой аудиторией как по месту, так и глобально. Не бросайте деньги на ветер, просто указывая название и отправляя сообщения о продажах потенциальным покупателям. Без комиссионных, без посредников — просто отправляйте и получайте сообщения о своих проектах покупателям.

Но как клиенты выбирают, какое кондо и какая инвестиция лучше окупится?

Качество застройщика является одним из самых важных факторов при выборе кондо, особенно в новом проекте для инвестиций или покупки в качестве дома. Надежность инвестиций, возможность роста капитала и высокий потенциал возврата средств при сдаче кондо в аренду. Важна также история застройщика, как в стиле и качестве дизайна здания, выборе хорошего расположения, так и его способность выполнять обещанное вовремя.

Размещение рекламы на постоянной основе и развитие «узнаваемости» Вашего бренда, - и уверенная реклама и дизайн помогут продемонстрировать Ваше качество, стиль и возможности.

Свяжитесь с нами сейчас для обсуждения Ваших рекламных требований.

Если Вы являетесь застройщиком кондо или многоквартирных зданий в районах Паттайи и Джомтьена, то Вы уже знаете об огромных возможностях, которые предлагает бум на местном рынке недвижимости, особенно по части кондо. Невероятный приток иностранцев-резидентов и зажиточных тайцев, покупающих недвижимость высшего класса на первой линии, привел к настоящему буму в строительстве и застройках.

Быстрый рост каждого крупного сектора экономики Восточного побережья, включая рынок недвижимости, продолжает определять мировые тенденции; в 2011 году ожидается стабильная оценка объектов недвижимости. Близость региона Восточного побережья к аэропортам и дорожным узлам показывает, что Паттайя имеет лучший доступ к Бангкоку и всему миру, что только повышает уверенность в сохранности долгосрочных инвестиций.






На этом сайте : About Pattaya | Бизнесс-директория Паттайи | Pattaya Market Report 2013 | Online Magazine | Videos | Printed Magazine | Карта сайта
Условия использования и политика конфиденциальности | О нас | Контакты | ЧАВО | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version


Pattaya Condo Guide для профессионалов : Агенты по недвижимости | Застройщики кондоминиумов | Реклама у нас

Pattaya Condo Guide для частных лиц : Продать кондо | Сдать кондо в аренду | Купить кондо | Снять кондо


Копирование, печать или публикация информации с данного вебсайта в полном или частичном объеме запрещена без четкого письменного разрешения компании Silvermover Warner Media.


Pattaya condo guide on Facebook

Information for Developers

We provide direct quality leads to your condo properties whilst providing value for money.

Start branding your project now to enhance the value and sell the benefits

You can list your condo building projects FREE in our “New Condo Projects Guide” and you can include marketing collateral such as downloadable brochures floor plans and video presentations. Advertising throughout the website is extremely economical, Pattaya Condo Guide offers local condominium developers the opportunity to promote their condominium and apartment building projects directly to the target market both locally and globally. No wasted money simply branding and sales messages straight to the potential buyers. No commissions no middle man just direct communications to and from your prospects and customers.

But how do these customers choose which condo and which investment will pay off best for them?

The quality of the developer is one of the most important factors when choosing a condo especially a new condo project for investment or purchase as a home. Security of the investment, opportunity for growth of capital and high yield rent returns. The developer’s track record is important as is the style and design quality of the building, the ability of a developer to choose good locations and to deliver their promises on time.

Seeing your advertising messages on a regular basis and recognizing your brand inspires a confidence and good quality adverts and design help demonstrate your quality, style and ability.

Contact us now to discuss your adverting requirements.

If you are a condominium or apartment building developer in the Pattaya and Jomtien districts, then you already know the huge opportunity that the boom in the local real estate, especially the local condo market offers. Huge influx of expatriate foreigners and wealthy Thai residents buying up high quality beach resort homes has fueled the explosion in building and development.

The Eastern Seaboard’s rapid growth in every major sector of the economy, including the real estate market continues to defy global trends and steady appreciation of property values is expected in 2011.The Eastern Seaboards proximity to airports and road networks, means Pattaya has greater access to Bangkok and the rest of the world, which can only safeguard long-term investment yields.





This site : About Pattaya | Pattaya Business Directory | Pattaya Market Report 2013 | Blog | News | Videos | Magazine | Site Map
Terms of Use & Privacy Policy | About us | Contact Us | FAQ's | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version


Pattaya Condo Guide for professionals : Real Estate Agents | Condominium Developers | Advertise with us

Pattaya Condo Guide for public users : Sell my Condo | Let my Condo | Buy condos | Rent condos


No part of this website may be copied, printed or circulated for publication in any form or part without the express written permission of Exact Trading Co., Ltd.


Pattaya condo guide on Facebook