Аренда кондо в Паттайе

Найти лучшее кондо, выбрать верное расположение, ознакомиться с законодательным процессом, подготовиться к переезду

Получайте обновления в режиме реального времени
Установите свои критерии и мы отправим Вам описания новых кондо, как только получим их.
Отслеживайте избранные кондо
Сохраните понравившиеся кондо в «Избранное», сравните подробности, делайте пометки и поделитесь с семьей и друзьями.
Создайте свой собственный список быстрого доступа
И отправляйте многочисленные электронные письма разным агентам с помощью всего одного клика!


Индивидуализируйте Ваш поиск кондо
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт.

Создать аккаунт

Вы планируете снять кондо в Паттайе,, на Джомтьене или в соседних районах?

Если Вы ответили «да», то Вы попали по правильному адресу. Pattaya Condo Guide предлагает лучший и самый большой выбор кондо, сдающихся в аренду в районе Паттайи и Джомтьена, включая Пратамнак и пляжи Коузи Бич и Вонг Амат. Вы также найдете дельные советы и полезную информацию в Pattaya Condo Guide, которые помогут Вам принять лучшее возможное решение и в то же время сберечь деньги и нервы.

До того, как Вы подпишете договор и заплатите какие-либо деньги, мы рекомендуем Вам ознакомиться с преимуществами и недостатками аренды кондо.

Паттайя предлагает широкий выбор кондо на любой вкус и кошелек, от самых дешевых студий за 5000 бат в месяц размером 30 кв.м., до частично меблированных двухэтажных пентхаусов класса супер-люкс размером 460 кв.м. с 3 спальнями, 5 ванными, 4 балконами и полностью оборудованной кухней за 250 000 бат в месяц. Большинство кондо современные с отличным оборудованием; многие обычно сдаются полностью меблированными с кабельным телевидением и доступом в интернет. С помощью поиска в Pattaya Condo Guide Вы узнаете, что сейчас сдается и по каким ценам.

  • Условия аренды
  • Вопросы по аренде в подробностях


Условия аренды

Самые высокие цены — это аренда эксклюзивных кондо с видом на море либо в центре города, однако можно найти кондо по очень скромным ценам в близлежащих районах, например, в пригородах или районах по соседству, например, Бан Ампуре, Бан Саре или между ними. Ценовой диапазон очень велик благодаря высокой популярности основного курорта Таиланда — Паттайи-Джомтьена, а также из-за того, что многие застройщики предусмотрели высокий потенциал данных зон. Расстояние не является проблемой, так как здесь существует хорошая и дешевая система общественного транспорта и стабильно развивающаяся система дорог в пределах города. Как правило, требуется внести депозит в размере одно- или двухмесячной арендной платы, иногда вместе с депозитом за мебель, а также арендную плата за месяц вперед. Таким образом, изначальная плата за кондо в размере 15 000 бат становится 60 000 бат, либо 30 000 бат, если депозит составил одномесячную плату и не требовалось вносить депозит за мебель по причине ее отсутствия (то есть, если кондо было немеблированным). Нормой являются контракты на 3, 6 месяцев и 1 и 3 года, однако, при разрыве контракта до момента его истечения Вы можете ожидать утрату депозита.

Время от времени некоторые нечистые на руку владельцы кондо не желают возвращать депозит ни при каких обстоятельствах, но обычно вычеты из депозита производятся за неуплату коммунальных счетов или повреждений; поэтому рекомендуется обойти кондо вместе с владельцем до начала аренды и осмотреть мебель и оборудование, чтобы по истечению контракта не возникло жалоб либо вычетов из депозита. В некоторых случаях, если срок действия контракта превышает 3 года, имя иностранного арендатора должно быть указано в акте с именем кондо, давая ему полное право собственности на срок аренды. Некоторые арендаторы жалуются, что им приходится жить слишком близко от соседей, но поскольку большинство зданий в Паттайе являются малоэтажными, с малочисленным населением, толстыми стенами и большим жилым пространством от 32 кв.м., скорее всего, Вы вообще не будете слышать своих соседей. Подавляющая часть населения Паттайи живет в кондо и жалоб поступает очень мало. Большинство жителей счастливы проживать в том, что в сравнении с другими странами является чистой роскошью, наслаждаясь бассейнами, джакузи, тропическими садами, полностью оборудованными тренажерными залами и часто также ресторанами и салонами красоты и здоровья. Кроме всего этого, аренда кондо в Таиланде намного дешевле, чем в других странах Юго-Восточной Азии, не говоря уже о странах Европы.

Вопросы по аренде в подробностях

1.Аренда в сравнении с покупкой
2.Предпочтительные схемы «аренда до покупки»







На этом сайте : About Pattaya | Бизнесс-директория Паттайи | Pattaya Market Report 2016 | Online Magazine | Videos | Printed Magazine | Карта сайта
Условия использования и политика конфиденциальности | О нас | Контакты | ЧАВО | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version


Pattaya Condo Guide для профессионалов : Агенты по недвижимости | Застройщики кондоминиумов | Реклама у нас

Pattaya Condo Guide для частных лиц : Продать кондо | Сдать кондо в аренду | Купить кондо | Снять кондо


Копирование, печать или публикация информации с данного вебсайта в полном или частичном объеме запрещена без четкого письменного разрешения компании Silvermover Warner Media.


Pattaya condo guide on Facebook

Rent condos in Pattaya

Find the best condo, choose the right location, understand the legal process, preparing to make you move


Get real-time updates
Set your criteria and we'll email you new condo listings, as soon as we get them.
Track your favorites
Save your favorite condos, compare details, keep notes, and share with family & friends.
Create your short list
and send multiple emails to different agents with a single click!


Personalise your condo search
Sign up for a FREE account.

CREATE ACCOUNT

Are you planning to rent a condo in Pattaya, Jomtien, or the surrounding areas?

If your answer is yes, then you're definitely in the right place, The Pattaya Condo Guide offers the best and most comprehensive selection of the wide range of condominiums units available for rent in Pattaya and Jomtien districts, including Pratumnak and Cosy and Wong Amat Beaches. You'll also find some excellent advice and guidelines in The Pattaya Condo Guide, to help you make the best possible decisions and save you money and hassle at the same time.

Before you make a contract and part with any money, we suggest you familiarize yourself with the pros and cons of renting a condo.

Pattaya is in the fortunate position of being able to offer rented condos to suit every taste and budget, everything from a cheap Bt5,000 per month, 30 sq.m. studio to a 460 sq.m. super-deluxe duplex penthouse with 3 master bedrooms, 5 bathrooms, 4 balconies, fully fitted kitchen and partially furnished at a monthly rental of Bt250,000. The majority of condos are modern with excellent amenities and many come fully-furnished with cable TV, Internet access as standard. By browsing through The Pattaya Condo Guide, you can get some appreciation of what is on offer.

  • Conditions of rent
  • Detailed renting matters


Conditions of rent

Rents are highest for the exclusive, beachfront condominiums or those in the centre of the city, but very reasonably-priced rented condos can be found right out as far as the city outskirts and neighbouring areas, such Baan Amphur, or Bang Saray, and everywhere in between. The choice-range is exceptionally good due to the high popularity of Thailand’s premier beach resort of Pattaya-Jomtien and because many canny developers have seen the high potential inherent here. Distance is no problem as, for the most part, there are good, cheap public transport facilities and a steadily improving road network within the city. Normally, a deposit of either one or two months and sometimes an equivalent furniture deposit is required, as well as one month’s rent in advance, so the initial payment on a Bt15,000 per month condominium would be Bt60,000, or Bt30,000 if only one month’s deposit was required and the condo was unfurnished. Contracts of 3 months, 6 months, 1 and 3 years are the norm, but if you break the contract, you can expect to forfeit your deposit.

Occasionally, some unscrupulous landlords are very reluctant to return deposits under any circumstances, but mostly deductions are made for unpaid utility bills and damages, so it always advisable to accompany the landlord around the premises before taking up residence with an inventory of furniture, fixtures and fittings, so there are no grounds for complaint or ‘deposit-erosion’ when the contract expires. Incidentally, if the lease contract exceeds 3 years, the condo must be registered in the foreign tenant's name on the condo title deed, giving one complete security of tenure. Some tenants complain at having to live in such close proximity in the condos which feature many small studios, but as the majority in Pattaya and Jomtien are low-rise,low-density buildings, with relatively thick walls and ample living spaces of 32 sq.m. plus, you might never hear your next door neighbours at all. The vast majority of Pattaya’s inhabitants live in condos and you hear very few complaints. Most tenants are thrilled to live in what would be sheer luxury in the majority of countries, delighting in the swimming pools, jacuzzis, tropical gardens, fully equipped gyms and frequently restaurants and convenience centres. Apart from the many facilities, the rents are remarkably cheap compared to those in other parts of Asia, let alone the West.

Detailed renting matters

1.Renting vs. Buying
2.Preferential rent before you buy schemes.






This site : Site Map | Terms of Use & Privacy Policy | About us | Contact Us | FAQ's | Mobile Pattaya Condo Guide mobile version

Pattaya Condo Guide for professionals : Real Estate Agents | Condominium Developers | Advertise with us

Pattaya Condo Guide for public users : Sell my Condo | Let my Condo | Buy condos | Rent condos


No part of this website may be copied, printed or circulated for publication in any form or part without the express written permission of Exact Trading Co., Ltd.


Pattaya condo guide on Facebook